Развивающая программа «Я – золотце»

я-золотце2

Занятия проводятся при обязательном участии близкого взрослого, так как в этом возрасте основным источником информации является именно близкий человек, только такой человек вызывает у ребенка эмоции необходимые для доступного усвоения материала, педагог в данном случае выступает как проводник по особенностям возраста и является важным персонажем для формирования социализации ребенка. Основная  задача данного вида занятий – это воспитание в ребенке понимания ситуации обучения! Понимание того, что существуют не только дом, площадка, дача, поликлиника и другие, часто посещаемые места, но и место где можно получать новые впечатления, связанные с усвоением информации и обогащением опыта. Это очень важное условие для  формирования познавательной и социальной активности ребенка.  Таким образом, к двум годам малыш готов к дальнейшему совершенствованию, с радостью и удовольствием, имея серьезный фундамент навыков полученных ранее, что позволяет не отвлекаться на страх и неуверенность на своем пути к знаниям.

Наши занятия состоят из постоянно чередующихся заданий и игр, рассчитанных на пополнение запаса понимаемых слов, развитие творческих умений, обогащение сенсорного опыта (цвет, форма, размер, структура поверхности предмета и пр.). Также занятия строятся по неизменной структуре, которая состоит из постоянных блоков, в состав которых включены, подвижные элементы,  т.е. меняющиеся виды заданий.

На своих занятиях мы обязательно используем пособия Николая Зайцева, Марии Монтессори и многих других выдающихся педагогов, а увлекательные музыкальные минутки нам помогают провести милые и интересные композиции Екатерины Железновой.

Структура занятий:

  1. Круг;
  2. Блок развития;
  3. Перерыв;
  4. Логопедический блок;
  5. Двигательный блок;
  6. Творческий блок;
  7. Угощение + встреча с композитором;
  8. Прощание.

 

Продолжительность занятия: 1 час 15 минут (75 минут).

График посещения: 2 раза в неделю, 1 раз в неделю.  

Мы считаем, что один из важнейших факторов успешного обучения – это индивидуальный подход.

Поэтому в группе не более 4-ех человек!