Развивающая программа «Я – сам!»

я сам

В классе дети занимаются самостоятельно, на первых 2-3 занятиях допускается присутствие родителя для плавной и мягкой адаптации малыша. В приятной и дружественной атмосфере, с помощью игровых заданий ребята будут знакомиться с окружающим миром, совершенствовать свою речь, соответственно возрасту усваивать  математические представления, изучать буквы, учиться читать и готовить руку к письму. И, конечно же, заниматься творчеством во все его проявлениях, развивать навыки работы и общения в группе, тренировать высшие психические функции (речь, мышление, память, внимание, восприятие) и обязательно  радовать родителей результатами своих трудов J

Немного о возрасте:

Для данного возраста характерно отделение малыша от опеки взрослого и желание действовать самостоятельно. Такой набор проявлений называется «кризисом трех лет». Это явление необходимо для успешного развития личности ребенка. Первым и базовым шагом является бытовая самостоятельность, как мы можем говорить о личности, если не сформированы  навыки бытового самообслуживания? Если ваш малыш еще не научился одеваться, самостоятельно кушать, ходить в туалет – поторопитесь, помогите ему как можно быстрее справиться с этими задачами, не жалейте времени, позвольте ребенку почувствовать себя «взрослым», ведь эти, казалось бы, простейшие операции –  залог его успешной адаптации к своему новому статусу.

Наши занятия состоят из постоянно чередующихся заданий и игр, подобранных в соответствии с заданным возрастом. Также занятия строятся по неизменной структуре, которая состоит из постоянных блоков, в состав которых включены, подвижные элементы,  т.е. меняющиеся виды заданий.

На своих занятиях мы обязательно используем пособия Николая Зайцева, Марии Монтессори и многих других выдающихся педагогов, а увлекательные музыкальные минутки нам помогают провести милые и интересные композиции Екатерины Железновой.

Структура занятий:

  1. Круг;
  2. Блок развития;
  3. Перерыв;
  4. Логопедический блок;
  5. Двигательный блок;
  6. Творческий блок;
  7. Угощение + встреча с композитором;
  8. Прощание.

 

Продолжительность занятия: 1,5 часа.

График посещения: 2 раза в неделю. 

Мы считаем, что один из важнейших факторов успешного обучения – это индивидуальный подход.

Поэтому в группе не более 6 человек!