Развивающая программа «Я – расту»

я расту

Первые несколько занятий проводятся при участии взрослого, в дальнейшем мы будем стремиться к развитию самостоятельности со стороны ребенка, но только при условии комфортного самочувствия малыша! Основными задачами наших занятий являются формирование понимания ситуации обучения, общая социализация ребенка, приобретение навыков общения в группе со сверстниками, развитие когнитивных функций, творческой активности и эстетического восприятия.

Немного о возрасте:

В этом возрасте ребенок получает больше возможностей к передвижению в пространстве, обретает хорошее понимание обращенной речи, выводит на стартовый уровень собственную речь, вследствие чего у него возникает большее количество потребностей а, как известно, обилие потребностей ведет к запретам, которые в свою очередь, рождают конфликт между  «Я хочу» и «Я могу». Такое противостояние в психической жизни  ребенка заставляет появиться ряд негативных явлений в поведении малыша: негативизм, нарушения общения с взрослым, упрямство, излишнюю эмоциональность и прочее. Этот  набор изменений называется «кризисом трех лет» и заставляет родителей серьезно понервничать, как же так из нежной и милой крохи появляется маленький тиран с кучей запросов и протестов. Но это не беда, такое явление как кризис трех лет имеет свойство заканчиваться, когда малыш усвоит правила и требования со стороны окружающего мира и расставит все по местам. Начаться кризис может и с двух лет, это зависит от темпа индивидуального развития, а его продолжительность варьируется от 2 месяцев до 2 лет. Таким образом, если ваш или другой малыш в группе, проявляет нежелательное поведение, просим вас учитывать этот сложный период в жизни ребенка и запастись терпением!J

Наши занятия состоят из постоянно чередующихся заданий и игр, подобранных в соответствии с заданным возрастом. Также занятия строятся по неизменной структуре, которая состоит из постоянных блоков, в состав которых включены, подвижные элементы,  т.е. меняющиеся виды заданий. На своих занятиях мы обязательно используем пособия Николая Зайцева, Марии Монтессори и многих других выдающихся педагогов, а увлекательные музыкальные минутки нам помогают провести милые и интересные композиции Екатерины Железновой.

Структура занятий:

  1. Круг;
  2. Блок развития;
  3. Перерыв;
  4. Логопедический блок;
  5. Двигательный блок;
  6. Творческий блок;
  7. Угощение + встреча с композитором;
  8. Прощание.

 

Продолжительность занятия: 1,5 часа.

График посещения: 2 раза в неделю. 

Мы считаем, что один из важнейших факторов успешного обучения – это индивидуальный подход.

Поэтому в группе не более 5 человек!