Наша команда

Юлия Бощенко

Учредитель, методист, клинический психолог, логопед, Монтессори-педагог.

Образование:

Московский Городской Психолого-Педагогический университет, Факультет Клинической и Специальной Психологии, Специальность – Психологическая реабилитация;

Московский Педагогический Государственный Университет им. В.И. Ленина, Факультет переподготовки специалистов по дефектологии , Специальность – Логопедия ;

Ассоциация Монтессори-Педагогов России «Монтессори-педагогика для детей от 8 месяцев до 6 лет. Здоровье сберегающие технологии», 272 часа;

Учебный центр «Логопед-Мастер» КПК «Психолого-педагогическая работа с детьми раннего возраста (до 3-ех лет)», 8 часов;

Учебный центр «Логопед-Мастер» КПК «Формирование начальных речевых навыков, «запуск» речи у неговорящих детей», 16 часов;

Учебный центр «Логопед-Мастер» КПК «Нарушения памяти и методы их нейропсихологической коррекции», 8 часов.

В профессии с 2009 года.


Элиза Гушарашвили

Соучредитель, методист, логопед-дефектолог

Образование:

Московский Педагогический Государственный Университет им. В.И. Ленина , Факультет Дефектологии и Олигофренопедагогики, Специальность – Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью Логопедия.

Учебный центр «Логопед-Мастер» КПК «Использование вестибулярных пластинок и трейнеров в логопедической работе. Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС».

Учебный центр «Логопед-Мастер» КПК «Укороченная уздечка языка. Растягивать или резать? Здоровьесберегающие логопедические технологии в соответствии с требованиями ФГОС”.

Учебный центр «Логопед-Мастер» КПК «Запуск” речи у неговорящих детей ( задержка темпов речевого развития, алалия, аутизм)”.

Учебный центр «Логопед-Мастер” КПК «Дифференциированный логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых”.

В профессии с 2010 года.


Галина Залюбивская

Психолог, Нейропсихолог, Педагог раннего развития.

Образование:

Высшая школа психологии (институт), Факультет Психологии, Специальность – Психолог, преподаватель психологии;

Московский Педагогический Государственный Университет им. В.И. Ленина, Факультет Педагогики начальных классов, Специальность – Учитель начальных классов с дополнительной специальностью Психологическое консультирование;

Методика “TOUCH FOR HEALTH” (Методика коррекции мышечных зажимов) – 1 и 2 ступень. Международный колледж кинезиологии (IКC);

Методика “RESET” (Методика балансировки мышц височно-нижнечелюстного сустава Ф. Рафферти) Международный колледж кинезиологии (IКC) ;

Методы нейропсихологической диагностики и коррекции. НОУ ВПО Высшая школа психологии (Институт);

Современные технологии диагностики младших школьников. ФППК Московского городского педагогического университета;

Теоретические и практические аспекты практического психолога. ФППК Московского городского педагогического университета.

В профессии с 1999 года.


Елена Панкова

Преподаватель английского языка

Образование: Московский Педагогический Государственный Университет. Специальность: Преподаватель английского языка (2005 г.)

Национальный Университет Чжен Чжи (Тайбей, Тайвань). Бакалавр делового администрирования по специальности:  Международный бизнес (2002 г.)

Сертификат TESOL  – коммуникативная методика преподавания английского языка (2014 г.)

В профессии с 2005 года

Преподаватель английского языка в Московском Педагогическом Государственном Университете

Опыт преподавания английского языкам иностранцам – не носителям английского языка